Новости

У АТК произошло серьезное ДТП (фото, видео)

Опубликовано 14.04.2011 17:08
Несколько минут назад на перекрестке улицы Вокзальная и набережной Леонова (возле остановки АТК) произошла серьезная авария с участием пассажирского автобуса.

Как сообщили очевидцы, автомобиль «Ниссан» столкнулся с «пазиком» 22 маршрута, от чего последний опрокинулся на бок. На проезжей части сразу же образовалась пробка в обе стороны.

На данный момент на месте происшествия работают сотрудники ГИБДД и «скорая помощь», приехала также пожарная машина. По словам очевидцев, одна женщина получила серьезные переломы, несколько человек – травмы различной степени тяжести, у большинства пассажиров злополучного автобуса окровавлены лица и порвана одежда. Несколько человек находятся в шоке.

Что касается «Ниссана», то у того оторван капот, множество вмятин. На данный момент водителя внутри автомобиля нет.

По предварительным данным погибших среди пассажиров автобуса нет.

  
Комментарии
Всем 14.04.2011 17:59
Носятся, как в зад стреляные......и легковышки, и "ПАЗики".....сколько людей пострадало.....ужас...
писака 14.04.2011 18:30
водитель автобуса у автобуса а водителя злополучного ниссан рядом нет удар легковушки об автобус был такой силы что автобус развернуло в обратную сторону почему то писака об этом умолчал
фрост 14.04.2011 18:44
такой грязный пазик и как в него люди садяться?
писаке 14.04.2011 18:51
писать русский грамотность не надо очень плохо непонятно читать книжка букварь
Tooman 14.04.2011 18:59
АХринеть, а я каждый день езжю на 22-ом
Женька 14.04.2011 19:00
И я ...и примернно в это время
Гостья 14.04.2011 19:01
А зевак-то сколько......не понимаю, как можно на это смотреть....
ВИКТОРИЯ 14.04.2011 19:09
И КАК ОБЫЧНО ПОСТРАДАЛИ НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫЕ ЛЮДИ((((((((((((
Настя 14.04.2011 19:10
Я сама работаю, кондуктором каждый день ездию и думаю, как бы домой придти живой! они все гоняют как придурки!!!Тут хоть говори, хоть нет, как гоняли водилы так и будут гонять!!!! придурки одним словом
Витаминка 14.04.2011 19:18
Автобус не то что грязный, он гореть еще успел как рассказывали
Татьяна 14.04.2011 19:25
да не знаешь когда это произойдет может с тобой,а может с твоими родственниками или просто знакомыми.а вдруг насмерть и,что тогда куда ты попадешь в рай или в ад.и не говорите что после смерти никакой жизни нет.это много раз уже доказано.задумайтесь.вечно гореть в огне или быть рядом с Господом на небесах.это твой выбор.
ольга 14.04.2011 20:14
а ведь мы с подругой чуть не оказались в этом автобусе ..... уроды гоняют..... а у людей горе.....и вообще как можно думать сейчас грязный он пазик или нет..... я теперь долго на автобус не сяду...
ольга 14.04.2011 20:18
слава богу нет жертв... какой же авария должна быть смертельно страшной чтоб водители поняли.... что гонять на улицах себе во вред.... ведь все могло закончится совсем иначе...... и все могло закончится вообще хорошо если б люди стали умнее ....
Александр 14.04.2011 20:24
Водители маршруток вообще как черти летают и не смотрят по сторонам...вбили в голову что им должны уступать дорогу, хотя это не так...общественный транспорт в Балаково самый опасный, ездить страшно...
участник дорожного движения 14.04.2011 20:25
Пазики, вообще как на формуле 1 ездят, конкуренция! А некоторым водителям ,почему то можно ездить пьяным, надо закон единый для всех ,без откатов и знакомств и удостоверений, тогда будет порядок, почему мне нельзя ,а кому то можно и депутатам убрать надо административную неприкосновенность !тогда штрафы не будут космическими, их-то никто не штрафует, а надо-бы!
насте 14.04.2011 20:32
придурки дело заразное учиться надо.
Елена 14.04.2011 20:33
А кто в этом ДТП оказался виновным??Почему про это ни слова и где водитель иномарки??
ольга 14.04.2011 20:34
согласна.... но не какие штрафы гонщиков не остоновят.... водители маршруток.... уже так наглеют что просто пар из ушей от йх наглости.... пока вот водители не попали в аварию ... так бы и гоняли... а сейчас думаю недалго но водители паза и иномарки перестанут нарушать правила дорож. движеж...вопрос надолго ли .... да и вообще меньше взяток больше дпс на дорогах и все будет ок......
ольга 14.04.2011 20:37
вот и я задаюсь этим вопросом ..... ктож виноват.... думаю иномарочка
Елена 14.04.2011 20:46
по телевизору в новостях об этом умолчали
Елена 14.04.2011 20:51
Спустя минут 30 после этой аварии уже на Ленина три пазика в районе Космоса устроили между собой гонку. Встречный большой автобус едва успел увернуться, а то была бы еще одна свалка.
спартаК 14.04.2011 20:53
Летом вообще жесть будет. Всю зиму ездил на газельке в качестве пассажира. Вот это адреналин. Могли и кувыркнуться и попасть в аварию несколько раз. И всё это из-за жопорвачной скорости, когда народ как килька в банке валангается. На пазике не так страшно. Он всё таки и побольше и пошире и повыше. Представьте чтобы было, если бы на месте пазика оказалась газелька? Вообще надо следить ГИБДД за манёврами на дорогах со стороны всех водителей. Особенно, конечно, за водилами маршруток. О гламурных колхозах в виде блатных летящих иномарок вообще разговор особый. Чем меньше скорость особенно перед перекрёстком, тем выше вероятность быстро затормозить, чтобы не врезаться.
Елена 14.04.2011 20:55
Чиновники принимайте меры неужели вы не видите что творится на дорогах почему должны страдать невинные люди а не дай бог дети.вы только можете действовать тогда когда ваших родственников это косается.Я сама мама и часто ездию на 22 а от увиденного у меня волосы дыбом встали
мда 14.04.2011 20:59
согласен с участником дорожного движения сколько приходится наблюдать иномарки нарушают то сплошную пересекают то на красный сигнал светофора то с шлюзового моста летят хоть ограничение 40 км в час и не редко сотрудники ГАИ не то что бы делают вид что не видят а здороваются и хуже того честь отдают
имя 14.04.2011 21:00
водитель иномарки наверно кто-то из "элиты" города, или его родственничек, не удивительно будет, если его не найдут, не накажут, и еще обвинят во всем водителя автобуса.
увы 14.04.2011 21:14
множество обвинений в адрес маршрутки и номер и маршрут знаем но люди очевидцы напишите хотя бы номер иномарки
Елена 14.04.2011 21:16
Или найдут какого-нибудь бедолагу типо он был за рулем иномарки
AlexTI 14.04.2011 21:21
"На данный момент водителя внутри автмобиля нет"........... Схема как всегда проста, автомобиль наверное угнан у владельца, а угонщик скрылся с места проишествия
Светофор 14.04.2011 21:29
Страшно! Печально! Но ситуация в нашем городе, словно перед концом света: никто не признает никаких законов (ни юридических, ни нравственных). Все знают, что половина обозначенных знаками пешеходных переходов ведут в никуда! Особенно, конечно, интересен знак в у "Рокота" с той стороны от рынка, где, кстати, останавливается и №22. Вообще, если кто и пойдет переходить в указанном месте, вообще домой не попадет. Посмотрите, друзья, для диагностики наших руководителей!!! На "красный" вместо того, чтобы остановиться, включают газ! Попробуйте перейти в базарный день у рынка в 4Б! Бог хранит нас и наших детей. Иногда несильно напоминает о себе (как сегодня случилось - ведь реально могли быть жертвы!). Может, правда конец света близок? Почему в городе совершенно нет власти? Значит, это кому-нибудь нужно? Неужели володинские в войне против губера готовы на жертвоприношения? если это и так, - лично я не удивлюсь!!!!
Елена 14.04.2011 21:30
Все как всегда в нашей стране "рулят"деньги(к сожалению)
Андрей 14.04.2011 21:38
!примерно 2часа Назад,ровно на этом месте,я с женой ехал в ПАЗе № "9"!автобус был полупустой,и летел от самой ЦРБ,как бешеный,а когда он начал в слух по мобиле орать матом!типа его кто-то"ведет" впереди и он без людей и без навара,тут уж я не выдержал,и сказал ем всё что полагается!что мы не скот,и летать на ПАЗе нельзя,по мобиле не положено за рулём!он притих не огрызался...вот через 2часа-результат!
читатель 14.04.2011 21:38
печальный случай. жаль если виновный окажется не наказанным.
Елена 14.04.2011 21:41
Это точно(((((
Андрей 14.04.2011 21:48
...и ещё,на такси недавно была "облава" ГАИ,на этих же водЯтелов с автобусов,тоже надо "облавы"..они(частники)даже с утра не проходят медкомиссию на алко!а он держится в к организме до 3 суток,даже если типа вчера не пил...Приятной поездки..
Людмила 14.04.2011 21:48
Куда мы катимся... это просто ужас какой-то.................
Настя 14.04.2011 21:51
за все у всех проплачено на год вперед и за медкомиссии и за тех. осмотры и за облавы...за все буквально, город погряз в коррупции...
ГОРОД 14.04.2011 21:54
МЫ НЕОБЫЧНАЯ СТРАНА
доброжелатель 14.04.2011 21:57
Надо открыть спец маршрут, «хочу жить «рядом с водилой гибдешника и камеру на дорогу и гибдешника в режиме постоянной записи, а вообще права надо получать а не покупать, только получить не реально ,спец валят, чтоб покупали и тут бизнес, купить дешевле и проще ,надо экзамен по экстремальному вождению в обязаловку ввести, а чуть что не так водители не знают как себя вести по ровной дороге и обезьяна ездить сможет, а как машину понесет при ситуации 5% знают!
александр 14.04.2011 21:59
в этом автобусе ехала моя беременная сестра!
Елена 14.04.2011 22:09
Как она? надеюсь с ней все нормально
писатель 14.04.2011 22:13
обычно бывает так-все повздыхают два дня,а на третий всё забыли и опять тоже самое,безумные скорости,непропускаемые пешеходы и пр.
Федор 14.04.2011 22:15
Пока мы будем молчать в этих маршрутках\, они так нас и будут перевозить как им выгоднее. на остановки стоять по 5 минут ждать клиента,а потом на всех парах гнать по улицам что бы догнать свой график!!!!!! Так не надо молчать.
Юрий 14.04.2011 22:15
да блин, самый просто выход поставить на каждый автобус аторегистратор, тогда я думаю погонь будет меньше, так как отследить будет их намного проще...
Андрей 14.04.2011 22:17
Через 30 минут после аварии я ехал на 9 маршруте,водитель пытался оторваться по времени от еховшего за ним маршрутом №9,остановку Россия он просто забыл!!! а остановку Шевченко он пролетел ровно на 25 метров но всётаки остановиля и при высадке пассажиров он не успел всех высадить, дверями автобуса были зажаты мать и ребёнок грудного возраста.Вот скажите СТОИТ ОНО ЭТОГО??????????
диана 14.04.2011 22:19
александр ,надеюсь все обошлось ??
Андрей 14.04.2011 22:24
Всё обошлось! Но водителя хотелось на кардан намотать!!! Я сам отец двоих детей, мне 30 лет но моя комплекция не позволила с ним этого зделать
татьяна 14.04.2011 22:24
это злополучный поворот,сколько уже аварий там произошло и с жертвами.......:(((
федор 14.04.2011 22:26
самый простой выход не молчать. а этих уродов...... Они же все из нашего города.Они что бы сделать свои деньги про нас забывают!им нас наплевать.
контра 14.04.2011 22:29
я контдуктор с этого пазика
контра 14.04.2011 22:30
вот по новостям показывают брет не верте
вот вот 14.04.2011 22:33
а ведь есть специальные люди которые получают не плохие зарплаты и наделены властью следить движения автобусов по графику.вот кого надо заставить работать а не штаны протирать и жалобы телефонные принимать да отписки писать
контра 14.04.2011 22:41
люди помогите справиться мне с шоком
Оксана 14.04.2011 22:41
Контра ну рассказывай как все было.
Андрей 14.04.2011 22:43
Делись правдой
Елена 14.04.2011 22:44
Вот тут на сайте все мы молодцы. А кто-нить из нас (за редким исключением) сможет сделать неадекватному водителю замечание по поводу превышения скорости или болтовни по телефону во время движения? А слабо с завтрашнего дня объявить акцию в Балаково: "Нет водителю-нарушителю!"? Тогда набирайтесь мужества - эти ребята-лихачи весь свой словарный запас фольклора изведут, да еще и могут взашей выпихать из маршрутки.
олеся 14.04.2011 22:47
а что на самом деле случилось?
Андрей 14.04.2011 22:48
Олеся !ТЫ спала????
Вася 14.04.2011 22:48
Почему до сей поры на самых опасных перекрестках Н.Леонова - Вокзальная и Ленина - Ф.Соц-ма никак не установят светофоры с таймерами? Опять денег нет??? Но ведь жизнь-то человеческая ДОРОЖЕ!
контра 14.04.2011 22:54
виноват водитель ниссана пазик ехал на зеленый а ниссан на красный вот и врезался в нас два раза пазик перевернуло с какой скоростью нужно ехать не надо винить пазики есть козлы но нужно обощать
диана 14.04.2011 22:54
все обошлось без жертв и все остались живы -это самое главное,ведь могло быть и хуже ,если помните аварию на Минской пару лет назад ,там погиб друг моего брата ...
Savage64 14.04.2011 22:57
водЯтелы, гонщЕки... все кругом виноваты. пассажиры, что присели и сидите, боитесь слово сказать неадеквату? зато выйдя из автобуса все смелые. а пешеходы, это я к вам обращаюсь, вы тоже участники движения. дорогу видите ли кто-то не может перейти, а вы на разрешающий сигнал светофора пробовали переходить? а у администрации сколько народу по площади гуляет? есть же пешеходный переход, и полицейский лежачий, и светофор, нет, прутся. а потом "права" купил, а ездить не купил. блин. остановите меня, а то сейчас всем достанется.
а все таки ММС крепкий авто, наш таз в лепешку бы разбился.
Savage64 14.04.2011 22:57
поправлюсь: не ММС, а Ниссан.
контра 14.04.2011 22:59
правильно говорят нужно устраивать забостовки кто за? давайте собирём митинг против в понедельник перекроем дорогу!отзывайтесь
ОЛЬГА 14.04.2011 22:59
ЛЮДИ ХВАТИТ МОЛЧАТЬ ..... НАС КОЛЕЧУТ ПРОСТО ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.... Я САМА БЫЛА МЕСЯЦ НАЗАД В СИТУАЦИИ КОГДА маршрут9 промчался мимо меня на остановке видимо торопился по графику и буквально разницой в минуту на перекрестке влетела в него машина..т.к 9 летела на красный и торопилась боялась что другой маршрут его обгонит... НУЖНО ПРОСТО ВЗЯТЬ ЭТО ПОД КОНТРОЛЬ. МЫ ЖИВЕМ ТУТ И МЫ ДОЛЖНЫ БОРОТЬСЯ ЗА НАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ.... ПОВЕРЬТЕ ЕСЛИБ БЫЛ В ПАЗИКЕ К ПРИМЕРУ НАШ ГУБЕРНАТОР ПОПАВШИЙ В ТАКУЮ АВАРИЮ КАК МАРШРУТ 22 ТО ВОДИЛУ ПАЗИКА И ИНОИАРКИ СТЕРЛИ Б В ПОРОШОК....... А МЫ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ КУДА ТАМ НАМ ТЯАТЬСЯ....... НЕ МОЛЧИТЕ ЕСЛИ ВАС ЧТО НЕ УСТРОИЛО ... ОБРАЩАЙТЕСЬ В ВЫСШУЮ ИНСТАНЦИЮ...... ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ ТО НУЖНО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ......
Читатель 14.04.2011 23:03
контра: за вами уже выехали. за данный призыв можно словить срок, причем вполне реальный.
контра 14.04.2011 23:04
люди не молчите давайте собираться перекроем дорогу и сразу все приедут и крс транспортная проверка.или все могут говорить выйдя из автобуса
Savage64 14.04.2011 23:07
контра: вам выше намекнули, если что. а по существу - приедут вышеназванные службы и что? дорогу перекроете? тогда уж на твиттер, президенту пишете сразу, он его читает, периодически.
ОЛЬГА 14.04.2011 23:09
Я ЗА ЗАБОСТОВКУ ...... ЕЛЕНА ОТВЕТ ДЛЯ ВАС.... ДА ОЧЕНЬ ЧАСТО НАРУШИТЕЛЯМ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ЛИБО ПО КОЛЕСУ КАБЛУКОМ ЛИБО ОРАТЬ НАЧИНАЮ ... ПО ТИПУ ТЫ КУДА МУДАК ЕДИШЬ ПЕШЕХОД .... И САМА ПАРНЮ ГОВОРЮ ЧАСТО ПРОПУСТИ ПЕШЕХОДА ...... ВЕДЬ Я ТОЖЕ МОГУ ВОТ ПОИЙТИ А ВОДИТЕЛЬ НА МЕНЯ ЗАБЬЕТ.... КОНЕЧНО СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ ПОРОЙ БЫВАЮТ... СТОМ НА ПЕШЕХОДЕ ПЖДЕМ ПО 10 МИН ПОКА ВОДИТЕЛЬ СОИЗВОЛИТ СВОЕ КОРЫТО ОСТНОВИТЬ .. А ПОРОИ САМИ ЛЕЗИМ ПОД КОЛЕСА....
контра 14.04.2011 23:11
тогда давайте все будем и дальше молчать и что из этого выйдет если все бояться сказать првду
Анна 14.04.2011 23:13
1
Анна 14.04.2011 23:15
А повод то какой? Я имею ввиду забастовку. А вообще надо каждому водиле видеорегистратор поставить, тогда всё будет ясно. И разговор запишется, и как гоняет....
Savage64 14.04.2011 23:16
контра: я не боюсь сказать правду. но если Вы хотите законными способами бороться с беспределом, то сами тут же призываете его (закон) нарушить. митинги должны быть согласованы с администрацией и проч и проч. так что как бы не угореть за правое дело. пишите жалобы, звоните, снимайте на видео явный беспредел и в гибдд города, области, в прокуратуру, еще куда там можно. надеюсь Вы меня поняли
Savage64 14.04.2011 23:18
ГЛОНАСС скоро всех обяжут ставить, и регистраторы не нужны будут. регистратор денег стОит. вы, Анна, готовы его оплатить? пусть даже и на 50 коп. поднимут проезд?
ОЛЬГА 14.04.2011 23:24
ПРОСТО на сайте все типо смелые .....забостовка конечно вариант.... но надолго ли .... водители как лихачели так и будут это делать.... вон сын мера бывший теперь друг сбил женщину у тц проспект и что и ему ничего небыло .... а у этой погибшей дочь осталась... полихачил мальчик на папиной тачке.... также и водителю ниссана ничего не будет отдаст кому надо и скока надо и все ..... и не забостовки ничего не поможет .... контра еслиб все делали так как пишут на сайте то ..... а так 2 -3 человека придут..... и что этим докажем..... нужно создавать реальнле движение .... человек 500 вот тогда водилы Я ЩАС ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ ИМЕЮ ВВИДУ...Можно наказать....
Танюшка 14.04.2011 23:25
я сегодня на 9 ехала с больничного городка так водители 9 и 22 маршрута в обгонялки играли и им все равно что в салоне дети маленькие пенсионеры........А ЧЕРЕЗ 15 я вышла с ребенком у АТК и увидела этот автобус !!!!!И пока шла до дома плакала! теперь понятно что водителям все равно как они едут и кого везут им бы быстрее приехать а из-за них страдают невинные люди! нужен жесткий контроль!!!!
катя 14.04.2011 23:29
а я вот оказалась в этом автобусе... вылезли самые первые от туда.. поразило равнодушие враче и еще эти зеваки снимавшие все на телефон.. у людей нет души.
Savage64 14.04.2011 23:30
всех то за что? если водитель, значит уже виноват.
Я СЕЙЧАС КО ВСЕМ ПЕШЕХОДАМ обращусь, можно? спасибо. вы возьмите и пересядьте с автобусов на автомобиль, или нет, лучше чтоб поработать водилой, немного так. для объективности. а потом движения и митинги.
Анна 14.04.2011 23:30
ГЛОНАСС это хорошо, но тоже не бесплатно!!!
В САратове установлена эта система на автобусах?
В каком смысле я готова его оплатить? Лично у меня он есть, а на автобусе я к счастью езжу не более раза в пол года. Последний раз проехала с ребёнком там бомж спал грязный, вонючий, в синяках весь, я говорю кондуктору: вы его на улицу проводите, а он мне отвечает типа он проезд оплатил...КРУТО.
А сколько стоит проезд я понятия не имею, поэтому даже если его поднимут, для меня это не критично. Но бабушки наши будут ОООЧЕНЬ возмущаться, им до ГЛОНАСС, GPS, и др. возможностей далеко.
ольга 14.04.2011 23:33
Savage64/ а по вашему колечить людей это не нарушения закона ? может это просто ещё нелепое стечение обстоятельств.... админисрации срать на нас с высокой колокольни... там пол админ себе серию ААА поставили и гоняют а дпс им честь еще одают... у администрации работа делать вид что они работают на благо города пока в городе процветает беспредел.... и то что мы жаоваться сначало туда пойдем то пока нашу жалубу расмотрят пройдет ойёёёй скок времени .... еще конец света придти к нам успеет ....
Анна 14.04.2011 23:34
Пока не будет власти - НЕ БУДЕТ НИЧЕГО. А вообще у русских менталитет такой. Ни в одной стране нет таких беспорядков, везде культура вождения.
Теперь наверное всё лето дороги не будут ремонтировать. ТИШЕ едешь - целее будешь.
ольга 14.04.2011 23:37
снова вы оденьгах .... деньги есть деньги ... человеческая жизнь безценна ....
Возмущённая 14.04.2011 23:39
Лезут под колёса только дураки!А бешеных водителей надо гнать с работы!
Анна 14.04.2011 23:39
ДЕНЬГИ - решают всё!!!
Денег нет - нет дорог, нет здоровья, нет жилья, нет отдыха нет еды...... О чём вы Ольга...
Денис 14.04.2011 23:41
Рыба гниет с головы, и все беспорядки идут от местной власти. Создали условия для такого беспредела, нагнули всех кого можно, вот водители и носятся, деньги то в семью всем нужны. Виновата долбаная эта система, а не те кто под ней, ну и местечковость, конечно, каждый кому то кум, брат, сват.
Savage64 14.04.2011 23:42
Ольге: еще какое нарушение, даже больше того - преступление. всех просто под одну гребенку не надо. все "хороши".
off top:
Анна: что правда есть ГЛОНАСС? и в нашей дыре работает? в смысле оплатить - это значит, что купив в свою гЮзель сей девайс, непременно нужно будет оплатить расходы по установке и обслуживанию, а где взять деньги? правильно - с пассажиров. которым и так не фонтан.
Пеший 14.04.2011 23:42
Уроды эти маршрутники, больше половины автобусов под ДПСниками, вот они и борзеют!
Анна 14.04.2011 23:43
для Savage64 : до ГЛОНАССа нам далеко, он стоит порядка 20тыс..
Ryuguu 14.04.2011 23:43
Ой развели то, Япония вон с карты можно сказать пропадает, вот тут реальная - глобальная проблема, а вы из за автобуса распустили балаган, гоняли, гоняют и будут гонять.
ольга 14.04.2011 23:47
я Анна о том что не все купить можно ..... деньги может и решают все но человескую жизнь они лишать не имеют права .... мы сами делаем все чтоб корупция была главней человеческого фактора...
Анна 14.04.2011 23:47
Ryuguu: никому не хочется оказаться на месте пассажиров этого Пазика....
Вот мы и обсуждаем это, как решить такие мелкие проблемы.
Savage64 : а какое вы предлагаете решение?
Ryuguu 14.04.2011 23:48
Всегда и везде, деньги решали всё Ольга, жизнь как и купить, так и продать можно.
Михрютка 14.04.2011 23:49
И что же ты можешь сделать для спасения Японии?а, умник?
Анна 14.04.2011 23:49
ольга это жизнь и мы к сожалению ничего не сможем сделать. Вон наши высокие чины делают вид, что боряться с коррупцией, а на самом то деле с них надо и начинать...Как говорится - начни с себя.
Ryuguu 14.04.2011 23:50
Анна, никак Вы их не решите, одним словом, слова, базар, балаган!
Анна 14.04.2011 23:51
Ryuguu а зачем же вы участвуете в так называемом БАЗАРЕ, БАЛАГАНЕ????
ольга 14.04.2011 23:51
ты че в японии живешь ?ну а мы в россии и людям не нравится что когото по дороге дамой могут лишить жизни дорогая иномарка и маршрут ... ЗА БИЛЕТ КОТОРОГО ОН ЗАПЛАТИЛ.... ДЛЯ КОГО ТО ЭТОТ БИЛЕТ МОГ ОКАЗАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМ .... Я УМАЮ ЯПОНИИ МНОГО КТО СОЧУВСТВУЕТ НО МЫ ДАЛЕКО И МЫ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ... А ВОТ НАШЕМУ ГОРОДУ СМОЖЕМ....
Ryuguu 14.04.2011 23:53
Михрютка, ничего я не могу, в том то и проблема, но я хотя бы об этом думаю, а Вы, спохватитесь только тогда, когда что нибудь случится, как бабульки с семечками на базаре, тошнит!!
Законник 14.04.2011 23:54
Ни хрена не будет водителю ПАЗика, потому что он с ООО "Перевозчика", а это Лаврентьевская и Роговская фирма! они договорятся с ментами и будет все шито-крыто! мы пассажиры для них только источник их дохода! и безопасность для них по барабану, ГЛАВНОЕ БАБКИ!!! На что смог еще построить КИрюша лаврентьев свои хоромыв Дзержинском. ХАПУГА БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!
Анна 14.04.2011 23:54
Надо устроить акцию:
Например такого-то числа весь день снимать водителей маршруток на мобилу, я имею ввиду любой пассажир зашёл в маршрутку включил сотик, снял свою поездку, потом предоставить в ГИБДД (или как его там полицию)...
Ryuguu 14.04.2011 23:56
Ольга Русский язык то хромает, м?! Чем же Вы можете помочь?
Анна я не участвую, я ставлю вас на путь истины !)
Ryuguu 14.04.2011 23:58
Анна, ага, и за такое можно еще раньше в яму лечь, очень мудро.
Анна 14.04.2011 23:59
Ryuguu вам заняться нечем тут? Может пойдёте о более глобальных проблемах подумаете?
Анна 15.04.2011 00:00
Анна, ага, и за такое можно еще раньше в яму лечь, очень мудро.

ВЫ О ЧЁМ????
Михрютка 15.04.2011 00:01
Ну и не мешайте обычным разговорам на кухне, у людей голова болит прежде всего за то что ближе, и что более опасно для их близких, а о Японии пусть японцы думают
Ryuguu 15.04.2011 00:02
Анна, я всего лишь придерживаюсь нейтралитета, не нужно так люто реагировать, о проблемах думаю каждый Божий день
Анна 15.04.2011 00:02
Одной из самых серьёзных проблем для Саратова является развитие системы дорожно-транспортного хозяйства. Об этом заявил директор МУ «Транспортное управление» Андрей Иващенко.
Это связано, в том числе, и с загруженностью автотранспортных магистралей в часы пик. МУ «Транспортное управление» вышло с инициативой введения специализированной системы ГЛОНАСС - спутникового контроля над дорожными ситуациями, которая уже была опробована в других регионах. В автобусах устанавливаются специальные приборы, которые будут отслеживать изменения дорожной ситуации. Это позволит контролировать транспортные потоки, увеличивать количество пассажирского транспорта в случае необходимости.
Стоимость системы - порядка 4,5 млн рублей. Соответствующая бюджетная заявка от МУ «Транспортное управление» уже подана. В Саратове систему ГЛОНАСС планируется запустить в первом квартале следующего года - уже подготовлены серверные базы, закуплено необходимое компьютерное программное оборудование, сообщает пресс-служба администрации города.
Ryuguu 15.04.2011 00:03
ну вот, Вы Анна даже не поняли о чем я, вы еще что-то решать собрались, ой бедааа....
ОЛЬГА 15.04.2011 00:04
НУ мы все так бурно учавствуем в разговоре... и хотим ришить для кого-то мелкую проблему... а для кого-то и крупную. то давайте все придем к нашей власти .... не нарушая закон и покажем что мы способно на большее чем на просто комментариий на этом сайте... ХОТИТЕ ПРАВДУ,никто не пойдет потому-что это нафиг никому ненадо..... вот были люди мож те кто пострадал пойдут ... кто -то чтоб морльно подбодриться . кто-то перестраховаться. кто-то чтоб ущерб возместили.. кто-то принципиально ... и 1 только потому-что надоел беспредел...
Анна 15.04.2011 00:05
Ryuguu вы случайно не японец? Вас почему то япониские проблемы больше интересуют...
Надо думать о будущем нашей страны, о наших детях.
ольга 15.04.2011 00:07
лаврентьев ... сына отмазал и и пазик отмажет....... это точно (((((
Ryuguu 15.04.2011 00:07
Анна, если уж хотите подумать о наших детях, то прежде всего нужно дать им образование ин-яз и отправлять жить в другую страну, здесь им делать не-че-го!
Анна 15.04.2011 00:08
Ольга совершенно согласна с вами. Когда проблема коснется каждого тогда только будут бить тревогу.. А жаль...
Ryuguu я действительно вас не понимаю, и видимо не я одна.
Анна 15.04.2011 00:10
Посмотрим чем закончится эта грустная история. Всем пассажирам здоровья!
Ryuguu 15.04.2011 00:12
и что же не понятного? Вы говорите, что нужно думать о своей стране, а Вы думаете страна думает о нас? Думать о детях, Ваши слова, так вот если хотите чтоб наши дети более или менее начали жить нормально, то им нечего делать в России.
Ryuguu 15.04.2011 00:14
Да ничем она не закончится, пройдет неделя и все забудут.
ОЛЬГА 15.04.2011 00:18
Ryuguu с русским все впорядке просто столько эмоций ,тороплюсь ввысказываниях.... вот и ошибочки... Анна ну вот снимать на мобилу не вариант н=. ну как вы это себе представляете... достаточно просто не молчать .... видишь нарушение скажи водителю а если он начнет борзеть вот тут мобила самое то снимаешь отдаешь и все ..... ну а вообще надо движение ... на каждую силу своя сила.... хоть и "ООО ПЕРЕВОЗЧИК " ЭТО лавреньтьев а он папа моего бывшего уже друга..... я бы пошла и подняла этот вопрос.... только одна я врядли чего то добьюсь . люди вон о японии переживают ,а я тут со своими движениями против скорости =(((((
Ryuguu 15.04.2011 00:22
Ольга, столько эмоций, наверняка Вас сейчас трясет, дрожь и т.д, очень переживаете, вопросы хотите поднимать, так еще и саркастически умудряетесь говорить, талант, или лицемерие, кто знает...
ольга 15.04.2011 00:23
вот из-за того что забывают да и забивают ..... происходит весь этот кошмар...
еса 15.04.2011 00:32
Запомните в России каждый кроет свою жопу и жопу близких...Машина Ниссан значит человек человек живёт выше среднего, ПАЗик тоже часника мб прокурора или ГИББДЕшника какова нить всё прикроют в России всегда была коррупция и всегда останется...Ну что вот вам вывод всё кроют свой бизнес т.е. свою жопу...
ольга 15.04.2011 00:35
нет лицемерия совсем.... и сарказм мой вы что между строк увидали. я просто может эгоистка как и все.... но понимая что должна была быть в этом автобусе я ... и по счастливой случайности не поехав я поняла.. что ненужно сидеть на 5 точке с этим надо бороться... расценивайте это как хотите...это моя точка зения . и я ее не навязываю а просто хочу донессти что все мы под богом ходим ... и мы в маршрутках все хоть раз ездием..так давайте сделаем поездку безопасной...
ольга 15.04.2011 00:38
судя по новостям сейчас уже владелыцы подсуетились о своей попе .... видетели виновника аварии назвать сложно ..... ну я ж сказала нелепое стечение обсоятельств....сешно даже....
САВА 15.04.2011 01:27
..
ЖИТЕЛЬ 15.04.2011 01:28
ПОВЕЗЛО,Я КАК РАЗ В ЭТО ВРЕМЯ ЗАДЕРЖАЛСЯ ДОМА,ХОТЕЛ ИДТИ НА ОСТАНОВКУ НА 22
Владимир 15.04.2011 05:56
А завтра опять ехать на автобусе...надо написать завещание!
Виталий 15.04.2011 07:51
Я в шоке,у меня вчера в этом сраном автобусе ехала дочка 11 лет(день рождения как раз 14.04) с женой .Я забирал их на машине и увозил в больничный городок.Вы видели своего ребенка всего в крови???Итог:сильное сотрясение мозга,черепно-мозговая травма(накладывали швы на голову),и сломана ключица.Жена слава Богу не сильно пострадала.Убить хочеться виновного!!!.Простите меня.
ну так 15.04.2011 08:04
Виталий, узнай кто виновный и убей.
короче 15.04.2011 08:30
Да носятся ещё как! Особенно 10! Однажды с ребёнком так улетела в автобусе - мама не горюй, а им с кондуктором даже смешно стало. Короче, пассажиры, мы буратинки, только страна чудес не для нас.
Александра 15.04.2011 09:18
Согласна с предыдущими юзерами-водилы маршруток ругаются матом, курят, говорят по телефону во время движения,подолгу стоят на остановках и несутся на поворотах. На замечания отвечают стандартно-не нравится-не садись. А когда я позвонила по 35-35-35 пожаловаться на водителя за курево и за грубость-диспетчер очень удивился- "А разве они курят?".Вы что, на другой планете живете? А то, что нарушается Федеральный закон о запрете курения в общественном месте-хозяев не волнует.Следующий раз сделаю фото курящего водилы и не поленюсь написать в инспекцию. Ну а водилы иномарок-те вообще ездят не только с растопыреными пальцами-у них и зубы веером.
111111 15.04.2011 09:24
Мельников О.Ю- начальник отдела транспорта, вот кто должен ответить за все беды на транспорте,это он отдал частникам маршруты а сам самоустронился от работы,он допустил к работе излишнее кол-во автобусов и они чтобы выжить устраивают гонки, он должен ответить за бардак на пассажирском транспорте
Роман 15.04.2011 09:56
Интересно, а Полицейские Инспекторы Дорожного Регулирования ПИДоРы читают всё,что пишут сюда люди??! С таким огромным штатом "гайцев" Балаково должен быть самым безопасным городом на планете! А вместо этого Балаково - город автобеспредела! На красный свет гоняют косяками, на "зебры" заезжают, во дворах все пешеходные дорожки забиты автобыдлом. Что ПИДоРов совсем в городе нет??
предыдущему 15.04.2011 10:03
Не согласен с тобой насчёт излишнего количества автобусов. Не скажешь что автобусы ходят пустые. Может я и ошибаюсь. Я не знаю чьи автобусы, но если бы я захотел стать перевозчиком мне бы как пить дать стать перевозчиком не дадут.Например автобусом пользуются 1000человек, автобусов 10штук на 3маршрута. Зачем открывать 4-5 маршрут и добавлять автобусы? Если ездиют всё эти же 1000человек, значит выручка упадет у тех первых 3маршрутов. Это я так думаю, может я и не правильно думаю, не знаю.
111111 15.04.2011 11:10
вы проезжаете мимо конечек? видите сколько стоит атобусов? по часу а то и больше отстаиваются вопрос не втом сколько автобусов на линии(к примеру: 4 минуты интервал движения автобусов,что бы его держать в течении часа нужно 15 автобусов+отдых+ремонты+что еще, итого для обслуживания маршрута необхотимо скажем 25 автобусов а их на маршруте 40 и они стоят в очереди ждут своего времени,а чем быстрее проехал тем больше людей собрал,тем раньше встал опять в очередь, они тоже люди тоже хотят заработать вот и носятся )
папа 15.04.2011 11:14
за рулем более 30 лет, если раньше гаи останавливали, беседовали, предупреждали, то сейчас при слове !командир- они милеют, становятся на задние лапки и открывают перед нами свои возможности - карман, еслиб не знал то не говорил бы, а так как рыба уже сгнила- то результат на дорогах,ездить по правилам это идиотизм тебя просто задавят несмотря, что ты в правой полосе со скоростью до 50
111 15.04.2011 11:58
Странно. Что-то у нас все бомбы в одну воронку. Я ни в коем случае не оправдываю водителя автобуса, а почему не рассматривается второй участник этого ДТП. Такое ощущение, что он ехал со скоростью 20 км\час и не он протаранил автобус, а тот сам подпрыгнул, развернулся и перевернулся. В первую очередь с тихого согласия и бесконтроля со стороны ГИБДД у нас творится такой беспредел на дорогах. Почему бы на оживленных участках, перекрестках и пешеходных переходах не установить камеры видеонаблюдения и нерадивых водителей облагать штрафами.
222 15.04.2011 12:24
точно знаю есть в городе среди водителей пазов бывшие наркоманы, а их как известно бывших не бывает. Т.е. работают за рулем автобуса пацаны с моего двора, а я точно знаю что они раньше кололись по черному. Колятся ли сейчас не скажу, съехал давно, может и слезли с иглы, но по роже не скажешь. Вопрос как они комиссию проходят при устройстве на работу, и проверяют кровь водителей на наркоту хоть иногда, а то ведь трубочку на алкоголь они запросто продуют?
333 15.04.2011 12:26
а вот по поводу водителей.когда произошла авария почему то водитель автобуса не начал вытаскивать пассажиров,а начал собирать разлетевшиеся деньги.а водитель джипа начал,выбив заднее стекло у автобуса.почему так?и почему допустили водителя к перевозке людей если он стоит на учёте в наркологии?кто нас возит-ужас!!!!!
про них 15.04.2011 12:28
поставьте камеру на светофоре после путепровода путь в сторону выезда на саратов там гаишники на личных авто каждый день по сплошной под красный носятся,это главные нарушители пдд,заодно узнаете какие у них тачки
Вася 15.04.2011 12:28
Светофоры с таймерами, камеры видеонаблюдения на опасных перекрестках может быть и помогут. Но пока наши доблестные ГИБДДшники будут сидеть в засаде где-нить в кустах, а не начнут реально работать, все будет по-барабану. Миллионы нарушений видишь ежедневно: это и стоянка машин у магазина СПОРТ И ТУРИЗМ на Минской (там что, проезжая часть? а за езду по тротуару штраф 2000р), и проезд без остановки перед зеброй, на которой скапливается толпа пешеходов, и езда по тому же шлюзовому мосту со скоростью 90 км/ч по направлению к посту ДПС и т.д. и т.п. Казна должна озолотиться только на штрафах. Ан нет, всем все равно. Недаром поляки, которые приезжали в Балаково на одну из гонок, написали потом на своём сайте: "В этом городе никто не знает правил дорожного движения. Анархия полная". На самом деле это так: ПДД нужны только для того, чтоб НЕ СДАТЬ экзамен на права с первого раза, потом за определенную плату их получить. Грустно как-то.
ольга 15.04.2011 12:45
я в шоке от прочитанного
Виктория 15.04.2011 12:52
Будь кто-то из нас на месте Лаврентьева, то не упустили возможность построить хоромы, обзавестись хорошеньким авто и т.д.
Все утром ехали на работу - что-нибудь изменилось на дорогах после вчерашней аварии??? У всех маршрутов ВРЕМЯ!!! Даже у троллейбусов!
У водителей маршрутов и мысли не возникает,что кто-то из их родственников, друзей, знакомых, детей может попасть в такую же ситуацию! Интересно, что они будут делать и что говорить!
житель города 15.04.2011 13:06
народ! голосовать бюлетнями бестолку, голосовать надо рублем. не садись в пазики и газели, дождись троллейбус или нормальный автобус, иной раз на пазике время сэкономишь 2 минуты против рогатого. Чем больше будет пассажиров на троллейбусах и больших автобусах, тем больше их будет на линии - закон рынка однако "спрос рождает предложение".
Предлагаю ответить на подобное наплевательское отношение к нашему здоровью и нашей жизни со стороны хозяев маршруток (кто бы они не были) полным их бойкотом, мне на пять минут раньше из дома выйти не трудно. А Вам?
И еще, так будет лучше всем учатсникам движения, лучше иметь на дороге 1 нормальный автобус на 120 мест, чем 3 убогих паза на 40 мест или 10 долбанутых газелей на 12 мест, толкотни на дорогах однозначно будет меньше.
лелик 15.04.2011 13:09
А куда делся водитель "ниссана"???
писатель 15.04.2011 13:27
интересно,как может быть не прав водитель паз,если он ехал впереди?Что же он назад сдавал что ли?И пока КАЖДЫЙ,не будет соблюдать законы,которые уже написаны,никакие революции не помогут.
олеся 15.04.2011 13:49
Андрей 14.04.2011 22:48
Олеся !ТЫ спала????,я спрашивала вообще то про происшествие,А НЕ СПАЛА.
олеся 15.04.2011 13:49
Андрей 14.04.2011 22:48
Олеся !ТЫ спала????,я спрашивала вообще то про происшествие,А НЕ СПАЛА.
3333 15.04.2011 13:56
ПАЗики крышует Лаврентьев поэтому водители маршруток творят что хотят главное бабки в карман побольше положить себе и хозяевам с Лаврентьевым . Поведение водителя после аварии когда он бросился деньги свои собирать -вам пример.А пассажиры пусть сами спасаются. ООО "ПЕРЕВОЗЧИКУ" -- ПОЗОР!!!!!!!!!
ольга 15.04.2011 14:12
позор властям а не только ооо перевозчик...
21век 15.04.2011 14:21
обидно жить в таком беспределе
лекс 15.04.2011 14:33
замнут это дело, ведь наверняка за рулём НИССАНА был 18 летний "папенькин сынок" которому на день рождения подарили огромную машинку, папа кому надо заплатит и всё, мы же все любим своих детей? ну а когда доходит дело до гибели те же папы и мамы начинают головой качать, ручки жирные свои по сторонам разводить и говорить о том, что на дорогах беспредел твориться, а о том что их чадо сбил насмерть женщину мы умолчим.
Игорь 15.04.2011 14:35
да на пазиках вообще ездить не стоит, а про газель я вообще молчу
да знаете и водители у нас идиоты что на машине что в автобусе, лишь бы быстрее проехать, ну хорошо что еще все живые, а влетел в него джип основательно конешно
Игорь 15.04.2011 14:37
Это еще че, на факеле у техникумского общежития, придурки на пазиках драг устроили в 3-ём на всю полосу разошлись, идиоты
Пешеход 15.04.2011 14:53
Это ещё по нашим-то дорогам. Если вдруг произойдет чудо и их (дороги) все отремонтируют, вообще будет жесть.
артём 15.04.2011 15:40
да эт ещё ничё Я хуже видел главное все живы!
Журналист Олег Баженов 15.04.2011 15:51
Здравствуйте. Вчера работали на месте происшествия. Конечно, ужас. Сам без машины, езжу на маршрутках: ГАЗЕЛях, ПАЗиках. Сам не раз говорил водителям и про курение в салоне, и про скорость, и про музыку безвкусную с матом. Кривятся, но выполняют просьбы. Но не за этим я написал сюда. Мне бы очень хотелось пообщаться с очевидцами произошедшего, или с теми, кто побывал в салоне этого автобуса. Мне нужно записать телевизионное интервью, чтобы в очередной, к сожалению, раз поднять этот проблемный вопрос. Почему к сожалению? Дело в том, что это уже не первый серьезный случай. Вспомните аварию ГАЗель-Ока на Минской. Тогда молодой человек погиб. После этого нашей телекомпании заявляли, мол, будем думать, будем менять расписания и так далее. Кажется, что-то даже и меняли. Но деньги и желание нажиться все перевешивают. Прошу понять меня. Интерес к этой теме - не желание поработать с жареными фактами. Наша компания этим не страдает. Просто хочется разобраться. Если есть желание, например, у Кати, которая написала выше про то, что первой выбралась из автобуса, и про равнодушие зевак (про это особенно), или еще у кого пообщаться и рассказать о своих чувствах и о своем видении проблемы, прошу пишите мне на электронный адрес: olegator05@mail.ru, или звоните по рабочему номеру 33-92-84, 33-93-84 и 33-03-98. По понятным причинам номер мобильного указать здесь не могу. С уважением, Олег Баженов, ТВ Экспресс.
P.S. Сегодня же были в городской больнице. Заведующий планово-хирургическим отделением сообщил, что доставлено вчера было 8 человек. К сожалению, в числе пострадавших оказалась беременная девушка. Дай Бог, чтобы у нее все было хорошо.
Гражданин 15.04.2011 16:23
Узники совести, жертвы молодости,
Те, про кого не покажут новости,
Те, кто не боится этой бешеной скорости,
Господи, помоги, мы стоим у пропасти
Я видел как люди менялись ради тёплого места,
Большие кабинеты и удобные кресла
Очень быстро заставляют забывать про честность
И то что было важно, больше неинтересно
Как же достала вся эта показуха:
Всё стабильно, спокойно, вертикаль власти.
Где же вы настоящие, сильные духом?
Продались, сдались, закрыли свои пасти?
Потерявшие веру, забывшие Бога
Со спецсигналами, по спецдорогам
Они глумятся над бедным и пьяным народом.
Народ молчит, хотя враг уже у порога.
Мы же серая масса, тупое быдло и стадо,
Говорить и объяснять нам ничего не надо,
Наша задача смотреть салюты и парады,
А утром на работу, задыхаясь от смрада.
Сереженька 15.04.2011 16:27
хммм а я недавно ехал в автобусе (маршрут 5), где водитель успевал вести автобус, говорить по телефону и щелкать семечки. и после этого вы удивляетесь, что у нас аварии происходят?
журналисту Баженову 15.04.2011 16:27
Вот Вы пишите что ищите очевидцев происшествия, что бы поднять этот проблемный вопрос.Пишите про равнодушие людей на месте аварии со слов Кати которую не видели.Катя ещё пишет и про равнодушие врачей, почему то я про это не верю. Я не обвиняю Катю, не каждый день попадаешь в такие ситуации, всё вспоминается потом как страшный сон и не каждый человек может адекватно вспомнить что и как. И Вы уважаемый журналист вспомнили про пострадавших только в Р.S. Хотя могли бы написать как и что, может кто не местный. Вот такие вот дела, но зато будем поднимать вопрос!
Олег Баженов 15.04.2011 18:04
Вы знаете, несколько раз думал, прежде чем написать сюда. Знал, что начнут притягивать за уши, в чем-то обвинять, чему-то учить. Умнях у нас действительно очень много. Суть Ваших претензий, уважаемый "журналисту Баженову" я не совсем понял. Вас не устроило то, в какой последовательности я написал информацию и просьбу в своем предыдущем сообщении? Это немного смешно. Простите. О пострадавших и произошедшем в этой ветке написали очень много. Даже местный все узнает и без моего добавления. И было бы глупо повторяться. В постскриптуме я написал о пострадавших потому, что много слухов ходит, вплоть до того, что кто-то погиб. Теперь о Кате. Я сам был на месте, и видел, что главной задачей зевак было следующее: снять все на мобильный телефон и просто поглазеть. Не знаю, как себя вели балаковцы во время случившегося. Косвенный очевидец произошедшего (человек, который не видел момента столкновения, лишь момент переворота), сказал, что люди бежали на помощь. Одним словом, все относительно. Как всегда. Если Вы или кто-то еще не поняли, что я хотел бы поговорить с любым очевидцем или человеком, который побывал в этом автобусе в момент столкнования, то мне очень жаль, и это не мои проблемы. Катя - просто приведена в качестве примера, читайте внимательнее. Больше писать здесь не буду. Понимающих людей прошу обращаться или звонить по указанным выше координатам. С уважением.
Наташа 15.04.2011 18:20
Здоровья всем пассажирам, кондуктору и водителям пазика и Ниссана. Берегите себя, народ. Всех благ!
руслан 15.04.2011 18:35
контра,а как это ниссан врезался вас два раза?и как это водила джипа смог развить такую скорость на повороте с моста из ж/г?чтот не клеится!это вы гонщики на красный пёрли!!!
Анна 15.04.2011 20:54
Дай Бог, чтобы с девушкой беременной всё было нормально.
Анна 15.04.2011 20:55
Руслан а вы свидетель этой аварии?
Nana 15.04.2011 21:24
Всё бы это не случилось если бы водитель автобуса был бы в трезвом состоянии!!Ведь на этом 22 маршруте я сама ехала.....слава богу что я раньше вышла из автобуса!
Ведь когда я ехала в этом автобусе.....водитель автобус включил очень громко музыку и сам подпевал.....и после этого кандуктор начал успокаивать водитель что бы он выключел музыку, но водителя это не остановило и он начал ОРАТЬСЯ с кандуктором, а что дальше происходило я не знаю ведь в это время я вышла на своей остановке.
Ну, а людей очень жалко(((
Александр 15.04.2011 21:37
Руслану - Знаете, когда хочешь проскочить не "уходящий зелёный" - скорость набирается очень даже быстро. А для такой машины - это пара пустяков. Это не наши жигули.
А сегодня утром иду на работу - маршрутчики уже во всю гоняют, друг друга обгоняют, подрезают.
Когда же будет принят закон, когда за аварию будут отвечать и водители автобусов и их хозяева?, что бы не много всматривались - кого берут на работу.
Виктория 15.04.2011 21:49
И вот как после такого ездить на автобусе?а мне еще завтра в Вольск ехать на автобусе!:(
Виталий 15.04.2011 21:58
а что же администратор,боится мою правду в люд выносить???
Виталий 15.04.2011 22:03
а вот почему я был раньше скорой помощи на месте аварий,и раньше привез свою дочь всю в крови и жену в горбольницу.она же СКОРАЯ ПОМОЩЬ??!!!
Иго 15.04.2011 22:59
Нет уважения ни у водителей ни у пешеходов. И те и другие (в большинстве своем-БАРАНЫ). Как в брате-2, "ведь были люди, как люди и вдруг в одночасье стали кретинами.
Анна 15.04.2011 22:59
Виталий всё хорошо с вашей женой и дочерью? Желаем им скорейшего выздоровления и прийти в порядок после такого шока!!!
Они что-то видели? На какой сигнал ехал автобус?
Юлия 15.04.2011 23:01
Крайне интересная тема затронута...читать все комментарии слишком долго,но каждый отчасти прав.Дело в том, что всех водителей подгоняют под одну мерку,хотя это не так.Не стану спорить, что попадаются отдельные экземпляры которых не то что за руль, на улицу выпускать страшно...Но больше удивил такой факт:якобы водители автобусов не проходят мед.осмотр по утрам...Полная глупость!!Без него просто не выпустят на линию,но этого люди видимо не знают.я сама оказалась недалеко от места аварии, зрелище трагично.но люди,которые стояли и снимали...Как можно быть такими бесчувственными!
виталию 15.04.2011 23:03
Адрес v2889yandex.ru не существует или заблокирован.
Иго 15.04.2011 23:06
ГИБДД и водители,зарабатывающие извозом-наша беда
Юлия 15.04.2011 23:08
А может наша беда, в том, что все везде куплено?И если за твоей спиной стоит "важная шишка", то тебе ничего не будет7
Вася 15.04.2011 23:18
Что к Лаврентьеву пристали-то? Это уже давно не его дело. Там совсем другие дяди крышуют.
Олега Баженову 15.04.2011 23:20
:) Народ разный в БМ, Олег, - без обид...
В 1 комментарии всё ясно и понятно. Что-либо ещё объяснять- излишне. Вы-умничка! ъ
Люди с добрым сердцем,которые не боятся отвественности за свои слова, камеру - придут к Вам, позвонят. Удачи! Плут
Юлия 15.04.2011 23:23
Видимо не внимательно читала комментарии,поэтому пока не вижу связи с Лаврентьевым.
Плут 15.04.2011 23:26
За ошибки извиняюсь...
Ryuguu 16.04.2011 00:25
да что тут говорить, тут все трепло, все говорят, а как что - то сделать, так в кусты!
Ryuguu 16.04.2011 00:29
смиритесь с тем, что вы все трусы, все балаболы, вы все только и может, что говорить - говорить - говорить, на большее вы не способны..Балаково, Русский народ, днище....
Ryuguu 16.04.2011 00:32
ах да, кстати, маршрутками в принцип доволен, кроме утра, когда пожилых людей лезет сотнями, это бесит, хочется взорваться, достать колумбийское мачете и резать всех и вся.
Гость 16.04.2011 11:31
Так кто откуда ехал?, пазик с Рокота а Ниссан?
СКАН 16.04.2011 11:32
Ryuguu а если ты окажешься в такой ситуации, что делать то будешь????
Светлана 16.04.2011 12:43
я просто в шоке от наших законов, если нужно собирать митинг, то нужно разрешение, так кто ж даст разрешение на проведение акций против себя то? абсурд, ВЫ ЗНАЕТЕ ЛЮДИ НАС ДУРЯТ, ЭТО НЕ ДЕМОКРАТИЯ
Светочке 16.04.2011 14:35
Демократия не есть АНАРХИЯ,она призвана защищать интересы совершенно разных групп населения,и если Вам вздумалось провести митинг,это вовсе не значит,что он нужен в этом месте и в этот час мне,так что голуба моя,вперед за разрешением и по закону!
Илья 16.04.2011 15:12
с сильным не дерись,с богатым не судись ---вот принцип наших госдепов.Совести у них --ноль
Светлана 16.04.2011 16:35
Все это я понимаю , НО если бы наши дорогие депутаты выполняли свои обязаности добросовестно , то и нужда бы в митингах отпала. Нас учат в школе всему , кроме своих прав, а политики пользуются этим и издают законы у угоду себе(например зачем им полная неприкосновенность?..."рыльце в пушку?")В то время когда народ спивается , и тупеет от просмотра футбола, умные люди деньги зарабатывают......печально все это
Натаща 16.04.2011 17:02
Кто заставляет смотреть футбол и не зарабатывать деньги, если умный человек? Не печально, Света, а нормально. Каждому своё.
руслан 16.04.2011 17:24
александру-это получается не джип а реактивный спорт-кар прям.если джип только начал движение и за какие то 20 метров набрал большую скорость которой хватило перевернуть автобус!!!!бред.у такого джипа движок всего 174 лошади.не реально просто!
Мотиватор 16.04.2011 18:43
Давайте выпьем
житель 16.04.2011 19:36
печально.приходится ездить каждый день на этих пазах.смотреть на хамок кондукторш и опухшие рожи с похмелья водил.каждый раз они подвергают жизня людей опасности.этот случай уже не первый звонок.и что толку?
Элен 16.04.2011 19:56
Ну вот про водителей и кондукторш не надо. Не все одинаковые.
Светлана 16.04.2011 20:20
вот именно у каждого свой выбор, поэтому у нас стадообразное государство, а футбол все таки навязывают нам, типа: только настоящие мужики смотрят футбол и пьют пиво ....
Валерий 16.04.2011 20:53
Мы живём в такой стране,где ни один "чиновник"ни за что не отвечает,начиная с самого верха. Законы не работают,главный "закон" деньги, они правят в России. Жалко свой народ,что мы живём в такой стране,единственное что мы можем это говорить. Спасибо всем кто вы сказался на этом форруме.Может наши высказывания помогут "горе водителям" соблюдать правила.
Олег Боженов потриот нашего города,он хочет помочь разобраться в этой аварии и очевидцы должны ему в иэтом помочь.
Наташа 16.04.2011 21:39
Света, например, без разницы кто и что мне навязывает. Если я этого не желаю, то не буду смотреть или делать, какой бы настоящей бабой не считалась. Извиняюсь за резкость. Многие другие также думают и поступают. О каком стаде речь? Другой вопрос, что мы живём в обществе, в котором свои нормы поведения. Нам их прививают с молоком матери. Постепенно приспосабливаемся к среде, в которой живём. Каждый человек играет свою роль: "Жизнь-таетр, а люди в нём -актёры". Кто лидер - за тем и идут. Умеет убедить, что только так и именно так будет жить тебе и мне, а также нашим потомкам, за тем и пойдём. Своего рода - да, стадо. Отличие только одно - человек -то разумен. Мы находим ошибки и любые промахи, которые допущены лидером нам во вред, в результате - начинаются недовольства, лидер уходит. на его место приходит другой, который каким бы не был результат предыдущего, но общество продолжает развиваться и всё чаще замечаю -циклически, применимо своему времени, развитию общества.
Иго 16.04.2011 22:19
Ребята, вы всё еще мусолите тему про эту аварию?! Да сегодня мне под колеса раз пять едва не попали долбанные пешеходы, рядом зебра, так нет прутся как бараны по запрещенным участкам. \Всем плевать на ПДД, а вы тут тары-бары о справедливости разводите, ПИДоРОВ (гаи) обвиняете. С себя нужно начинать.
Виталий 16.04.2011 23:38
Добрый вечер.за эти дни так и не пришел к моей дочери ни кто кроме подора,который брал показание о ДТП.Ни консультации психологов,ни чего другого,как и должно быть.А когда дочька вся в крови спрашивает при мне у мамы : МАМА, Я БУДУ ЖИТЬ???. Это ни кого не волнует.пока не коснется каждого. Так как будем жить дальше????
Людмила 17.04.2011 00:04
А дороги? Водители делают такие маневры, объезжая ямы, что не каждому сзади едущему понятно в какую сторону впереди будут яму объезжать.
Людмила Виталию 17.04.2011 00:10
Я психолог. Как с вами связаться? Или напишите куда можно подойти. Постараюсь вам помочь.
Алексей 17.04.2011 01:22
Пазики пазики... поддерживайте экологию, гоняйте на троллейбусах. лично я так делаю, а уж дальше и пешечком благо дело город у нас маленький...
Гюзель 17.04.2011 02:13
Слава Аллаху, никто не пострадал.
алексею 17.04.2011 10:46
для 17,04,2011 01:22. Ты конечно не обижайся, но ты какой то бестолковый. Причём здесь экология и ДТП на АТК? Хотелось бы на тебя поглядеть,как ты ходил бы по "маленькому городу" пешком от "космоса" до "речпорта"? Через два дня об экологии забыл бы. Если ты не работаешь, ходи хоть из конца в конец по городу весь день.
Наташа 17.04.2011 11:24
Также можно обратиться за психологической помощью по номеру 8-800-2000-122.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ.
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ С ЛЮБОГО НОМЕРА.
Светлана 17.04.2011 12:26
Я согласна, что нужно начинать с себя , если хочешь именить мир вокруг себя
Плут 17.04.2011 12:43
Себя изменил, а "мир вокруг" остался прежним... :)
Виталий 17.04.2011 14:31
А почему в средствах массовой информации не достоверные сведения об аврии.Власти специально утаивают эту информацию?????
Гюзель 17.04.2011 14:35
Виталий
Да, это всё один большой заговор. Нужно поднять общественность, устроить митинги и репрессии!
предыдущим 17.04.2011 15:02
Гюзель, Вы что хотите, к чему подстрекаете народ?
Какие именно недостоверные сведения об аварии Вы подразумеваете, Виталий? Что от Вас утаивает власть?
юлия 18.04.2011 01:47
они всегда,ездеют на обгон,я сидела в пазике он две остановки пролетел,чтоб обогнать другова,а людям выходить надо было,водитель на них наарал и сказал,что раньше встовать надо было!!!кондуктору вообще всё равно было тоже(только люди сказать могут что то,а их не слушают только закрывают рот((((
НАДЕЖДА СЕНОТОВА 18.04.2011 07:28
В ЭТОЙ АВАРИИ БЫЛО МНОГО ПОСТРАДАВШИХ ЖЕНЩИНА С ПЕРЕЛОМОМ КДЛЮЧИЦЫ РВАНЫЕ РАНЫ ДАЖЕ БЫЛА ДЕВУШКА БЕРЕМЕННА У НЕЕ СОТРЕСЕНИЕ МОЗГА И УГРОЗА ВЫКИДЫША
юля 18.04.2011 15:54
не чего себе((((я буквально сегодня ехала в пазике,и он на повороте даже не претормазил,люди начали кричать,а ему всё равно,кстати водитель иномарки был там и он вытаскивал людей из автобуса!!!
вова 18.04.2011 16:32
завещание составели !!!=)
alex 18.04.2011 17:15
Юля,не говори чего не знаешь.Водила иномарки скрылся.И почему пишут о маршрутке,а как ехала иномарка молчат.и еще Надежда Сенатова не распускай сплетни!!!!!!!! В больницу было доставлено 8человек.
юля 18.04.2011 22:14
водитель иномарки там был,и это я знаю точно!!!!!вова не смешно!!!!у людей такое горе,а тебе смешно!
рыба 19.04.2011 01:07
Я обычно поступаю так. Громко и на весь автобус\маршрутку говорю водителю, чтобы прекратил гнать. Если он не понимает, звоню в ГИБДД и сообщаю номер маршрутки. Это уже устное заявление. Водителя за это обязаны серьёзно наказать. А вообще, если вы молчите как немые бараны, вас и отвезут на тот свет. Всё зависит от нас.
рыбе 19.04.2011 18:27
права ты.тоже кричу.закрываю рот матюкающимся пассажирам.самое страшное.мой голос одинок-никогда никто не поддержал.все молчат и глаза стыдливо прячут.быдло
Виталий 19.04.2011 19:54
Посмотрим чем дело кончится.Там или виновного не найдут,или уже проплатили кому следует.Жаль ,что я дочку всю в крови не сфотографировал и не послал на сайт президенту--вот это действительно жаль
Маша 19.04.2011 20:40

Мой дядя работает в ПАТП уже больше 20 лет,он сказал-пазик 2000г выпуска он на таких работал,часто отказывают тормоза,на них стоят стервы так их прозвали в народе,он не раз проезжал остановки ,даже поворот с шлюзового моста на титова.Тормозного пути у 22 пазика не было.
Виталию 19.04.2011 21:22
Ты -мужчина? Сожми зубы и молча помогай своей семье, если она у тебя, действительно, есть. Базар развёл! Фото дочери в крови на сайт призидента! Лукавства с вашей стороны очень много.
онаниму 20.04.2011 12:59
дети есть?!не дай тебе бог пережить то,что пережил виталий!сочувствую ему!и он абсолютно прав -этих водил пазиков за нарушения прилюдно пороть надо!сколько народу надо покалечить ,что бы это поняли?!
предыдущему 20.04.2011 13:49
Вот это сказали!!! От какого слово образовано сие слово - онаним?
Каждому своё. Правильно сказано Виталию! Если было всё у него так страшно, то в инете не сидел бы.
Арина 25.04.2011 11:00
У беременной девушке с ребёнком всё нормально. Только ДВА ОТВРАТИТЕЛЬНЫХ ШВА на лице,огромная потеря крови, а как мы знаем шрамы девушек не украшают. Так скажите кто виноват??? Девушка (судебный пристав) ехавшая за рулём этого ниссана, которая после аварии благополучно скрылась или водитель пазика ,которого хотят сделать виноватым, у него же нет связей в администрации. А кто возместит всем пострадавшим их психологические и физические травмы!!!!! В случае беременной девушке, нервы и переживания за ребёнка, боязнь из-за шрамов смотреться в зеркало и о затратах на отложенную свадьбу (со свежими шрамами на лице и синим лицом никакая свадьба не нужна).Пока в нашей стране всё решают деньги и связи всё так и будет продолжаться, ведь большинство аварий с подобным исходом заканчиваются виной совсем не виновного лица. Ведь человеку который уверен что ему всё сойдёт с рук наплевать на последствия своих поступков они уверенны в своей безнаказанности. Что и происходит в данном случае!!! Свидетелей и очевидцев в ГИБДД слушать не хотят ссылаясь на шоковое состояние во время аварии.
Арине 25.04.2011 11:15
Арина, справедливость не ищите - не найдёте. Кто платит, тот заказывает музыку...
кошка 25.04.2011 11:50
так за рулем пристав был???!!!!тогда на местном уровне это дело развалят!пока не поздно надо коллективное обращение в вышестоящие органы подавать!!!!!и то вряд ли толк будет.....(((((
да уж 25.04.2011 12:30
Да уж, теперь будут обвинять пристава, а водитель ПАЗика теперь белый и пушистый. Я никого не защищаю, но писать то ПАЗик, то Ниссан виноват, это тоже не дело.Пусть суд разбирается. И откуда Арина знает что в ГИБДД отфутболивают свидетелей? Откуда вся эта информация?
Арина 25.04.2011 14:26
Да уж, Вся эта информация от пострадавших!!.Я не говорю в защиту водителя Пазика, а я говорю про ДАННУЮ ситуацию.!!!!Суд то уж конечно разберётся и все уже заранее предполагают какое будет вынесено решение, не надо быть "семи пядей во лбу"что бы понять кого сделают виновным. Сотрудники ГИБДД уже дали понять что автобус ехал на красный свет,а пассажиры далеко не эксперты что бы делать выводы, да и не дальтоники что бы не видеть очевидного!!! Конечно ,да и девушка не виновна видимо именно по этому она убежала с места аварии. Я не отношусь предвзято к служителям власти, но я считаю что за свои поступки надо отвечать, а не трусливо прятаться, да и на месте водителя Ниссана, раз уж он такой не виновный, а хотя бы как участник аварии мог бы и поинтересоваться о самочувствии пострадавших.
Плут 25.04.2011 14:35
Арина, водитель "Ниссана" был, вероятно, в шоке, поэтому не оказалось на месте. Не так -то просто смотреть в глаза пострадавшим, готовым тебя разодрать, не вдумываясь кто прав, а кто виноват... Поинтересоваться самочувствием пострадавших-это поступок, не каждому дано.
Плут 25.04.2011 14:37
Логичны поступки людей в данной ситуации... Не осуждаю. Здоровья всем, счастья и благополучия.
Арина 25.04.2011 14:51
Плут, спасибо. Мы тоже все надеемся что всё затянется (швы и раны, и не только телесные). И всё обязательно будет хорошо, самое главное что все остались живы.
пострадавшая 25.04.2011 15:23
безумно интересно каков будет итог сложившейся ситуации...Виновен будет тот у кого меньше денег.В Балаково предполагаю простые люди на "ниссан навара" не ездят,поэтому ещё дело не возбудили и виновных до сих пор ищют...зато обьяснение инспектор прилетел на следующий день после дтп брать,прям в реанимацию...Надеюсь водитель ниссана после прочтения подобных вышеизложенных комментов напишет явку с повинной...
Виталий 25.04.2011 18:23
Я в областную прокуратуру написал,пускай там возьмут под свой контроль.Надо--пойдем дальше
яяя 26.04.2011 09:18
Сегодня в ГИБДД одна из пострадавших попросила её дать копию протокола о возбуждении уголовного дела. На что её сотрудник ГИБДД пояснил что для возбуждения уголовного дела не достаточно оснований и что выписано представление об Административном правонарушении ст.24.6 КОАП (Статья 24.6. Прокурорский надзор

Генеральный прокурор Российской Федерации и назначаемые им прокуроры осуществляют в пределах своей компетенции надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на территории Российской Федерации законов при производстве по делам об административных правонарушениях, за исключением дел, находящихся в производстве суда.) То есть-12 пострадавших как и не было!!!! И вред здоровью причинён не был!!! И про виновных в аварии сотрудники не говорят, ссылаясь на то что ничего ещё не ясно.А разве 12 пострадавших с различными степенями тяжести не достаточное основание для возбуждения уголовного дела??? Может я чего то не понимаю!
Плут 26.04.2011 09:40
Виталий, как дочка?
Виталию 26.04.2011 17:54
Бояться уже нечего.обращайся дальше,не жди областного решения.они всё спустят на местное разбирательство.пиши-звони в Пусть говорят Малахову.Он раскачает тему,этим уродам мало не покажется.
Виталию 26.04.2011 17:56
Малахов подключится.Возьмёт дело под контроль.Попробуй,за попытку не бьют.Он эту шайку-лейку разворотит.Там грамотные люди.ПОПРОБУЙ!удачи
Плут 26.04.2011 21:20
Для чего создавать пиар своей семье за счёт всяких передач? Бред! Предполагаете кому-то это нужно? Поговорят об этом, как в данных комментариях к теме, и забудут, найдут новую информацию для обсуждения. Семье в последующем как жить? Виталий, какой результат удовлетворил бы вашу семью?
Мария 27.04.2011 08:13
Я являюсь пострадавшей и одновременно сотрудником полиции...В свою очередь буду просить помощи у УСБ г.Москвы,а если и это не поможет,напишу письмо президенту РФ.
удивительно 27.04.2011 08:32
Мария, какую помощь желаете от УСБ г. Москвы? /Вопрос 5 минут и все проблемы решатся сами собой через другое учреждение.../
Что Вы Президента РФ запытали, ему заняться больше нечем, кроме г.Балаково: дорогами, авариями, чистотой и т.д.?
У каждого свои должностные обязанности в любой службе, которые должны исполняться, за них и спросят...
Марии 27.04.2011 08:32
Пиши уж сразу в ООН.Мне кажется это всё глупость, письма президенту, помощь у УСБ. Тем более ты сейчас пострадавшая(только не знаем как пострадала), тебе нервничать нельзя,лежи и не вставай, лечись. А может отвечать будет водитель !ПАЗика" или "ниссана" а не президент? И ещё интересно какую же ты помощь будешь просить у УСБ и что напишешь президенту?
Мария 27.04.2011 09:58
степень тяжести причинения вреда моему здоровью ещё устанавливается.У меня закрытая черепно мозговая травма(последствия прочтите в инете),сотрясение головного мозга и ушибленые рваные раны ЛИЦА!!!сопутствуюший диагноз угроза прерывание беременности на 26 неделе!!!у ребёнка до сих пор очень плохо прослушивается сердце!!!Что мне делать подскажите,раз вы все тут такие грамотные???????УСБ хотя бы проведет проверку данного производства по делу об АП.
Плут 27.04.2011 11:44
Машенька, Вы наивны...
Здоровья Вам и вашему будущему ребёнку.
Мария 27.04.2011 12:11
Уважаемый Плут,а как бы вы поступили на моем месте?Вы бы смирились с тем,что виновный всего лишь заплатит 2,5 тысячи рублей в пользу государства и будет так же колесить по дорогам,калечя ни в чем неповинных граждан?
Плут 27.04.2011 14:09
Как бы поступила я? Не для БМ, Мария. Но уже давно было бы решены все проблемы...
плуту 27.04.2011 14:15
чёт не правильно пишешь. и как же решила бы свои проблемы, это призыв что ли?
предыдущему 27.04.2011 14:47
:) Всё расскажи, да путь покажи... Плуту
Плут 27.04.2011 15:19
:) Всё расскажи, да путь покажи...
Анна 27.04.2011 16:32
Да вы мужики даже представить не можете какой для девушки стресс. Беременность - это итак непростое время, а тут такое. Мария я вам и вашему ребёночку здоровья желаю!!!!!!! И добиться правды, пусть даже придётся до президента дойти!!!!!
Виталий для Марии 27.04.2011 18:02
У меня дочка сильно пострадала в этом ДТП.Как бы мне связаться с Вами и решать эту проблему.Мой ящик v2889@yandex.ru можете туда свой телефон сбросить и я перезвоню Вам
врединка 27.04.2011 18:24
Виталь,проверил, ящик активирован или у тебя особый подход, типа, пусть пишут, не зная зачем?
Виталий 27.04.2011 18:30
я писал ящик для Марии
виталию 27.04.2011 18:34
да, какая разница кому вы его написали. лишь бы активирован был...
АУауАУ 27.04.2011 22:11
звоните лаврентьеву,это его пазик.
плуту 28.04.2011 16:07
такую ерунду городишь.можешь решить проблемы-помоги,а не понтуйся.помоги людям.У НИХ ГОРЕ.а про Малахова-какая реклама?итак весь город гудит от этой аварии.можно и ему позвонить.думаю возьмёт на заметку этот вопрос.
Наташа 28.04.2011 18:11
Весь город не гудит от аварии - раздувательство масштабов АП. Аварии случаются намного сложнее, страдает большее количество людей. В Балаково есть определённые структуры, которые разбираются с данным происшествием. Надеюсь, они справятся с ним, а если слукавят - это будет на совести каждого.
Горячиться в этом случае нельзя, иначе может пострадать невинный человек.
Маш, какая цена вопроса? Какое бы решение тебя удовлетворило? Жители города, предполагаю, помогут, если необходима материальная помощь.
наташе 28.04.2011 18:18
прости ты мать?!если бы я в период беременности попала в такую передрягу....не скажу последовательность действий ,но за вред здоровью МОЕГО РЕБЕНКА я заставила бы дорого заплатить виновного!!!!!!Машенька действуй,ты абсолютно права-я тебя хорошо понимаю и полностью поддерживаю!
Наташа 28.04.2011 18:23
Право любого... Голову не теряйте и здравого смысла.
Анна 28.04.2011 22:12
Наташа, бред писать не надо тут. С головой дружить надо, она явно не мать, и в ближайшем будущем не собирается иметь детей, иначе не рассуждала бы так...
Наташа 29.04.2011 08:27
Бред в чём рассмотрели?
Голова и мысли мои всегда ясные и светлые. Здравый ум никогда не помешает, чтобы решать проблемы без лишних эмоций.
Дело в том, что у каждого в жизни есть определённые связи, друзья... Если есть данная возможность, вам решить, использовать ли её и каким образом. На эмоциях далеко не уйдёшь. Подготовиться грамотно к благополучному исходу существующей проблемы необходимо основательно.
Дети... Этот народ ежедневно окружает меня и за каждого отвечаю головой, иначе "понесутся клочки по закоулочкам"...
Удачи и всех благ!
наташе 29.04.2011 08:37
да все нормуль!мы поняли .....к любому делу надо подойти обдуманно и основательно!не обижайся!не все понимают прочитанное верно!
Наташе от Марии 01.05.2011 15:21
Я частично с Вами соглашусь,что зачастую в подобных ситауциях возникают реальные рыночные отношения...Цену я озвучу в исковом заявлении...Обидно только одно,что никто мне не может дать и не даст никаких гарантий,что ребёнок мой родится полностью здоровым,даже скрининги не выявят "дефектов",последствия данной ситуации могут проявится либо при рождении,либо в первые года жизни малыша.
НАТАША 22.06.2011 13:21
Я ТУТ БЫЛА ЭТО КОШМАР ПОСТРАДАЛО 5 ЧЕЛОВЕК
НАТАША 22.06.2011 13:23
Я ТУТ БЫЛА ЭТО КОШМАР ПОСТРАДАЛО 5 ЧЕЛОВЕК
предыдущему 22.06.2011 15:22
кто опять поднимает эту тему?
делать нечего?
уймитесь!
Оля 16.12.2011 23:41
НИКОГДА В БАЛАКОВО НЕ БУДЕТ ПОРЯДКА--РЕШАЮТ ВСЕ ДЕНЬГИ И СВЯЗИ!!!!!!!А слуги народа издевательски ухмыляются над быдлом (над нами), БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ С КАЖДЫМ ДНЕМ, ТАК КАК ПРОЦВЕТАЕТ МАХРОВАЯ БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!! ОСТАЕТСЯ НАДЕЯТСЯ ТОЛЬКО НА *БОГА*
предыдущей 19.12.2011 10:29
как тяжко жить,последний хрен без соли доедая
Аслан 13.02.2012 22:00
это девятки гоняют от двадцатьвторых девятки надоели гонять от них изо девяток все проблемы надо запретить девяткам гонять с двадцатьвторым гонять поэтому и 22 гоняют изо 9
specavto 28.12.2012 22:34
"ТехКомплект" Аренда строительной техники.
Huntytc 22.01.2013 00:55
Обновленный Навигатором navitel - очень удобная программа, которая поможет вам ориентироваться где угод!
<a href=http://navitel.ws>навител лицензионный ключ</a>
Добавить комментарий:

Внимание! Предупреждаем о том, что комментарии, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, призывы к действиям, нарушающим уголовный или административный кодекс РФ, удаляются БЕЗ объяснения!

Имя:


Текст сообщения:

Отправить письмо администратору, не публиковать на сайте.

Страницы: