Об этом заявил украинский летчик, бывший сотрудник КБ «Антонов», заслуженный штурман-испытатель СССР Олег Коршунов в интервью изданию «Гордон».

По его словам, руководитель группы Павел Плюснин закрыл глаза на очевидное.

«Уже после «корявой» посадки самолета Як-40 и первой неудачной попытки захода на посадку Ил-76 Плюснин должен был понять, что возглавляемая им группа не в состоянии организовать четкую и слаженную работу по управлению воздушным движением. В этой ситуации его святой обязанностью было прекратить прием воздушных судов по метеоусловиям, которые стали ко времени прибытия Ил-76 гораздо хуже утвержденного для этого аэродрома метеоминимума 100х1000 метров (это минимальные значения вертикальной и горизонтальной видимости на полосе, при которых разрешается производить взлет и посадку самолету)», – объяснил эксперт.

Коршунов говорит, что версия о взрыве в крыле не выдерживает критики:»Это очевидная глупость, поскольку крыло представляет собой замкнутую герметичную конструкцию. Туда ничего невозможно подложить».

В пассажирской салоне также не было взрывчатки, уверен он.

«Эта версия такая же глупость, как и в случае с крылом. Взорвавшаяся в салоне бомба разнесла бы самолет за доли секунды, поэтому запись длительностью 4,5 секунды взята из области ненаучной фантастики», – объяснил летчик.

Читайте также:  Москва заявила, что закон о Донбассе перечеркивает минские соглашения