Мощь и внушительные размеры стали главным трендом на нынешнем международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Lincoln представил кроссовер Nautilus – модернизированную модель MKX 2015 года выпуска. Японский производитель Subaru привёз восьмиместный Ascent, который пришёл на смену модели Tribeca.

На стендах автосалона пристроились и кроссоверы размером поменьше.

[Мика Муцио, аналитик компании Kelley Blue Book]:
«На автошоу в Лос-Анджелесе мы увидели такую тенденцию – кроссоверов стало больше. Многие производители показывают здесь новые автомобили. Это и компактный кроссовер Hyundai Kona, и небольшой паркетник Mitsubishi Eclipse Cross. Toyota тоже представила концепт-кар кроссовера. Вот такая мода. Америка переходит на кроссоверы».

Южнокорейская компания Kia демонстрирует обновлённый флагманский кроссовер Sorento. Эта модель лишилась турбированного двигателя и предназначена для американского рынка.

Модернизированный Jeep Wrangler остался с прежней внешностью, однако претерпел важные технические изменения. Он будет продаваться с двухлитровым турбомотором мощностью почти 270 лошадиных сил и обновлённым двигателем 3,5 литра производительностью 285 «лошадей». Позже появится трёхлитровый дизельный агрегат.

[Мика Муцио, аналитик компании Kelley Blue Book]:
«Кроссоверы очень популярны, но по своей природе они менее экологичны, чем другие машины. мы видели Chevrolet Corvette ZR, развивающий 320 километров в час, и это не очень «зелёная» техника. Tesla показала свои машины, но не представила ничего нового. Так что, этот автосалон можно неофициально назвать менее “зелёным”».

За первые десять месяцев этого года объём продаж автомобилей в США снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако кроссоверов купили на 6% больше. Жители США стали чаще покупать паркетники благодаря низким ценам на топливо.

Читайте также:  Принц Гарри и Меган Маркл посетили средневековый замок Кардифф